Перейти к основному содержанию

Тефтели в омлете

Рецепт тефтелей в омлете
Рейтинг: 4.2 Голосов: 6

Время приготовления: 1 ч 30 мин

Количество порций: 4 шт.

Рецепт тефтелей в омлете

Рецепт тефтелей в омлете отличается простотой приготовления и оригинальностью подачи этого блюда. Казалось бы, что такого интересного может быть в обычных тефтелях, приготовленных из мяса и риса? Но способ приготовления по этому рецепту делает тефтели очень вкусными, а их подача – завернутых в омлет и присыпанных рубленной зеленью, придает этому блюду очень привлекательный вид. Приготовьте тефтели в омлете, и никто из гостей не останется равнодушным к рецепту этого блюда.

Ингредиенты тефтелей в омлете

Для тефтелей
500
г
Говядина
100
г
Сало свиное
1
шт.
Лук репчатый
1
шт.
Морковь
50
г
Рис
250
мл
Бульон
1
ст.л.
Томатная паста
Базилик сушеный
Чеснок сушеный молотый
Соль
Перец черный молотый
Растительное масло
Для омлета
2
шт.
Яйца
50
мл
Вода
1
ч.л.
Крахмал кукурузный
Соль
Для украшения
Зелень

Рецепт приготовления тефтелей в омлете

Для приготовления рецепта тефтелей в омлете, вначале нужно приготовить фарш для тефтелей. Для этого говядину и свиное сало нужно разрезать на небольшие куски и измельчить на мясорубке.

Морковь нужно натереть на средней терке, а репчатый лук мелко нарезать. Рис промыть и отварить до полуготовности.

Затем нужно смешать мясной фарш, измельченные овощи, подготовленный рис, соль, черный молотый перец, сухой измельченный базилик и сухой чеснок, а затем сформовать из фарша небольшие мясные шарики – у вас должно получиться 12 тефтелей.

Полученные тефтели нужно обжарить на сковороде на растительном масле до получения золотистой корочки. Затем переложить тефтели в глубокую емкость, залить бульоном, в который нужно добавить томатную пасту, и поставить в духовку, разогретую до 180°С на 1 час, чтобы тефтели хорошо протушились.

Пока тефтели тушатся, можно приготовить для них омлет. Для этого нужно слегка взбить яйца с добавлением соли, затем добавить в эту смесь воду и крахмал, и теперь уже хорошо взбить полученную смесь для омлета.

Жарить омлет нужно на сковородке, на растительном масле, как только омлет можно будет перевернуть, нужно сделать это и обжарить его с другой стороны. Омлет для тефтелей должен получиться тонким и пластичным. Из этого теста для омлета должно получиться 4 омлета.

При подаче тефтели в омлете сервируются таким образом. На тарелку выкладывается омлет, на одну из половинок омлета – три тефтели, которые можно посыпать мелко порубленной зеленью, зелень можно брать любую – петрушку, укроп, кинзу, листья сельдерея. Затем тефтели накрываются второй половинкой омлета, и в таком виде подаются на стол.

Skip to main content

Meatballs in an Omelet

Rating: 4.2 Votes: 6

Cooking time: 1 h 30 min

Number of servings: 4 pcs

Meatballs in an Omelet Recipe

The meatballs in an omelet recipe is easy to cook and original in serving this dish. It would seem, what could be so interesting in ordinary meatballs made from meat and rice? But the method of cooking according to this recipe makes the meatballs very tasty, and their serving - wrapped in an omelet and sprinkled with chopped herbs, gives this dish a very attractive look. Cook meatballs in an omelet, and none of the guests will remain indifferent to the recipe for this dish.

Recipe Ingredients

For meatballs
500
g
Beef
100
g
Pork salo
1
pcs.
Onion
1
pcs.
Carrot
50
g
Rice
250
ml
Broth
1
tbsp
Tomato paste
Dried basil
Dried ground garlic
Salt
Ground black pepper
Vegetable oil
For an omelet
2
pcs.
Eggs
50
ml
Water
1
tsp
Corn starch
Salt
For decoration
Greens

Cooking Recipe

To cook a recipe for meatballs in an omelet, you first need to prepare minced meat for meatballs. To do this, beef and lard must be cut into small pieces and chopped in a meat grinder.

Grate the carrots on a medium grater, and finely chop the onion. Rinse rice and boil until half cooked.

Then you need to mix the minced meat, chopped vegetables, prepared rice, salt, ground black pepper, dry chopped basil and dry garlic, and then form small meat balls from the minced meat - you should get 12 meatballs.

The resulting meatballs must be fried in a pan in vegetable oil until golden brown. Then transfer the meatballs to a deep container, pour in the broth, to which you need to add tomato paste, and put in the oven, heated to 355°F (180°С) for 1 hour, so that the meatballs are well stewed.

While the meatballs are stewing, you can cook an omelet for them. To do this, lightly beat the eggs with the addition of salt, then add water and starch to this mixture, and now beat the resulting omelet mixture well.

You need to fry the omelet in a pan, in vegetable oil, as soon as the omelet can be turned over, you need to do this and fry it on the other side. Omelet for meatballs should turn out thin and plastic. This omelet dough should make 4 omelets.

When serving meatballs in an omelet, they are served in this way. An omelet is laid out on a plate, on one of the halves of the omelet - three meatballs, which can be sprinkled with finely chopped herbs, you can take any greens - parsley, dill, cilantro, celery leaves. Then the meatballs are covered with the second half of the omelet, and in this form they are served on the table.