Перейти к основному содержанию

Рыба и чипсы

Рейтинг: 4.6 Голосов: 7

Время приготовления: 1 ч

Количество порций: 2 шт.

Рецепт рыбы и чипсов

Рыба и чипсы – традиционный рецепт английской кухни, кроме того, это блюдо – отличная закуска к пиву, которое, кстати, также входит в рецепт рыбы и чипсов. Рыбу для этого блюда можно брать любую, но скумбрия является лучшим вариантом – и вкус хороший, и кости легко удалить перед приготовлением. В Англии рыба и чипсы подается с маринованными огурцами и соусом.

Ингредиенты рецепта

1
шт.
Скумбрия
1
шт.
Яйца
125
г
Мука пшеничная
125
г
Светлое пиво
500
г
Картофель
Растительное масло
Перец черный молотый
Соль

Рецепт приготовления

Рыба и чипсы готовятся по такому рецепту английской кухни. От тушки скумбрии нужно отделить филе и удалить из него рыбные кости, для этого хорошо подходит специальный кулинарный пинцет.

Для приготовления кляра для рыбы нужно отделить желток от белка. Яичный белок, немного присолив, взбить так, чтобы образовалась пена. Отдельно слегка взбить яичный желток. Смешать пиво и муку, затем добавить к ним взбитые яичные белки и желтки, а также немного молотого черного перца.

Картофель очистить и нарезать соломкой, затем промыть его в холодной воде и просушить при помощи бумажного кухонного полотенца.

В жаровню или сковороду налить растительное масло в таком количестве, чтобы в него можно было бы полностью погрузить филе рыбы, и хорошо разогреть. Филе скумбрии обмакнуть в заранее приготовленный кляр, выложить в разогретое растительное масло и обжарить с двух сторон до готовности. После приготовления рыбы в ту же посуду с растительным маслом выложить нарезанный картофель и обжарить его, периодически помешивая.

Традиционно рыба и чипсы в Англии подавались в кульке, свернутом из газеты. Кроме того, традиционно кляр с рыбы удаляли, но можно этого и не делать – кляр в этом блюде сам по себе очень вкусен.

Skip to main content

Fish and Chips

Fish and Chips Recipe
Rating: 4.7 Votes: 9

Cooking time: 1 h

Number of servings: 2 pcs

Fish and Chips Recipe

Fish and chips is a traditional recipe for English cuisine; in addition, this dish is an excellent snack for beer, which, by the way, is also included in the fish and chips recipe. You can use any fish for this dish, but mackerel is the best option - it tastes good and the bones are easy to remove before cooking. In England, fish and chips are served with pickled cucumbers and sauce.

Fish and Chips Ingredients

1
pcs.
Mackerel
1
pcs.
Eggs
125
g
Wheat flour
125
g
Light beer
500
g
Potatoes
Vegetable oil
Ground black pepper
Salt

Fish and Chips Cooking Recipe

Fish and chips are cooked according to this recipe from English cuisine. You need to separate the fillet from the mackerel carcass and remove the fish bones from it; special culinary tweezers are well suited for this.

To prepare fish batter, you need to separate the yolk from the white. Beat the egg white, add a little salt, until foam forms. Separately, lightly beat the egg yolk. Mix beer and flour, then add beaten egg whites and yolks, as well as a little ground black pepper.

Peel and cut the potatoes into strips, then rinse them in cold water and dry them with a paper kitchen towel.

Pour vegetable oil into a frying pan or frying pan in such an amount that you can completely immerse the fish fillet in it, and heat it well. Dip mackerel fillet in pre-prepared batter, place in heated vegetable oil and fry on both sides until cooked. After cooking the fish, place the chopped potatoes in the same bowl with vegetable oil and fry them, stirring occasionally.

Traditionally, fish and chips in England were served in a bag rolled up from newspaper. In addition, traditionally the batter was removed from the fish, but you don’t have to do this - the batter in this dish is very tasty in itself.