Перейти к основному содержанию

Пицца цезарь с лососем

Рецепт пиццы цезарь с лососем
Рейтинг: 4.7 Голосов: 6

Время приготовления: 30 мин

Количество порций: 4 шт.

Рецепт пиццы цезарь с лососем

Пицца цезарь с лососем – очень вкусная пицца по рецепту итальянской кухни, особый вкус этому блюду придает сырный соус, который входит в состав рецепта пиццы цезарь с лососем. Рецепт пиццы цезарь с лососем немного сложнее, чем другие рецепты пиццы, но его все равно можно достаточно легко приготовить в домашних условиях. Тесто для пиццы можно взять готовое, а вот сырный соус для этой пиццы нужно будет приготовить самостоятельно. Лосось для этого рецепта пиццы можно взять соленый или копченый.

Ингредиенты пиццы цезарь с лососем

100
г
Лосось соленый филе
1
шт.
Куриное филе
1
шт.
Помидоры
100-15
г
Моцарелла
50
г
Пармезан
2
шт.
Листья салата
Для сырного соуса
15
г
Сливочное масло
0,5
зубок
Чеснок
100
мл
Сливки 33%
20
г
Пармезан
Соль
Перец черный молотый
Для теста
250
г
Пшеничная мука
150
мл
Вода
1,5
ст.л.
Оливковое масло
1
ч.л.
Сухие дрожжи
1
щепотка
Сахар
1
щепотка
Соль

Рецепт приготування пиццы цезарь с лососем

Пицца цезарь с лососем готовится по следующему рецепту итальянской кухни. Нужно приготовить тесто для пиццы – для этого в теплой воде развести сухие дрожжи, добавить в нее сахар и соль, а затем хорошо размешать. Добавить в воду муку и оливковое масло, затем замесить и хорошо вымесить тесто. Полученное тесто для пиццы накрыть пищевой пленкой и оставить на 1 час для того, чтобы тесто подошло.

Пока тесто для пиццы подходит, можно приготовить сырный соус. Для этого нужно растопить сливочное масло, добавить в него раздавленный чеснок и влить сливки, постоянно помешивая. Затем убрать из соуса раздавленный чеснок, добавить тертый пармезан, посолить, поперчить и хорошо перемешать до однородной массы.

Теперь готовим начинку для пиццы. Куриное филе посолить, поперчить, обжарить на растительном масле и порезать небольшими ломтиками. Лосось порезать небольшими ломтиками, моцареллу – кубиками, помидоры – кружочками. Пармезан натереть на мелкой терке.

Тесто для пиццы раскатать тонким слоем и поместить его на противень. Выложить на тесто нарезанные лосось, курицу, моцареллу и помидоры.

Выпекать пиццу цезарь с лососем необходимо в предварительно разогретой до 220°C (430°F) духовке 20 минут. После выпекания посыпать пиццу цезарь с лососем тертым пармезаном, украсить порванными листьями салата и полить сырным соусом.

Skip to main content

Caesar Salmon Pizza

Rating: 4.6 Votes: 5

Cooking time: 30 min

Number of servings: 4 pcs

Caesar Salmon Pizza Recipe

Caesar salmon pizza with is a very tasty pizza based on a recipe from Italian cuisine. The cheese sauce that is included in the recipe for Caesar salmon pizza gives this dish a special taste. This Caesar salmon pizza recipe is a little more complicated than other pizza recipes, but it can still be made fairly easily at home. You can use ready-made pizza dough, but you will need to make your own cheese sauce for this pizza. The salmon for this pizza recipe can be salted or smoked.

Recipe Ingredients

100
g
Salted salmon fillet
1
pcs.
Chicken fillet
1
pcs.
Tomatoes
100-15
g
Mozzarella
50
g
Parmesan
2
pcs.
Lettuce leaves
For Cheese Sauce
15
g
Butter
0.5
clove
Garlic
100
ml
Cream 33%
20
g
Parmesan
Salt
Ground black pepper
For Dough
250
g
Wheat flour
150
ml
Water
1.5
tbsp
Olive oil
1
tsp
Dry yeast
1
pinch
Sugar
1
pinch
Salt

Cooking Recipe

Caesar salmon pizza is cooked according to the following Italian cuisine recipe. You need to prepare pizza dough - to do this, dilute dry yeast in warm water, add sugar and salt to it, and then stir well. Add flour and olive oil to the water, then knead and knead the dough well. Cover the resulting pizza dough with cling film and leave for 1 hour for the dough to rise.

While the pizza dough is rising, you can cook the cheese sauce. To do this, you need to melt the butter, add crushed garlic and pour in the cream, stirring constantly. Then remove the crushed garlic from the sauce, add grated Parmesan, salt and pepper and mix well until smooth.

Now let's prepare the pizza filling. Salt and pepper the chicken fillet, fry in vegetable oil and cut into small slices. Cut the salmon into small slices, mozzarella into cubes, tomatoes into slices. Grate Parmesan on a fine grater.

Roll out the pizza dough into a thin layer and place it on a baking sheet. Place chopped salmon, chicken, mozzarella and tomatoes on the dough.

Bake the Caesar salmon pizza in a preheated oven at 220°C (430°F) for 20 minutes. After baking, sprinkle the Caesar salmon pizza with grated Parmesan, garnish with torn lettuce leaves and cheese sauce.