Перейти к основному содержанию

Роллы со скумбрией, яйцом и огурцом

Рецепт роллов со скумбрией, яйцом и огурцом
Рейтинг: 4.4 Голосов: 6

Время приготовления: 30 мин

Количество порций: 4 шт.

Рецепт роллов со скумбрией, яйцом и огурцом

Рецепт роллов со скумбрией, яйцом и огурцом представляет собой один из видов роллов, рецептами которых так богата японская кухня. Роллы со скумбрией, яйцом и огурцом можно приготовить из простых ингредиентов, среди которых только маринованная скумбрия потребует предварительной кулинарной обработки. В остальном это рецепт обычных роллов, которые, тем не менее, обладают уникальным вкусом, несмотря на вполне доступные ингредиенты этого блюда и простоту приготовления этого рецепта суши. При приготовлении этого рецепта необходимо обратить особое внимание на приготовление риса для суши, от этого будет во многом зависеть вкус получившихся роллов со скумбрией, яйцом и огурцом. Для начинающих кулинаров лучше будет использовать специальный рис для суши, но с приобретением опыта можно подобрать и другой сорт риса с короткими зернами, подходящий для приготовления суши и роллов.

Ингредиенты роллов со скумбрией, яйцом и огурцом

4
листов
Нори
200
г
Рис
250
мл
Вода
2
ст.л.
Рисовый уксус
7,5
ч.л.
Сахарная пудра
5
г
Конбу
1
ч.л.
Соль
1
шт.
Скумбрия
4
шт.
Яйца
200
г
Огурец
Салат латук

Рецепт приготовления роллов со скумбрией, яйцом и огурцом

Для того, чтобы приготовить роллы со скумбрией, яйцом и огурцом по этому рецепту японской кухни, вначале необходимо приготовить рис для суши. Для приготовления риса для суши нужно промыть рис в холодной воде, меняя ее до тех пор, пока вода не станет прозрачной, затем поместить рис в дуршлаг и оставить его стекать примерно на час. После этого переложить рис для суши в кастрюлю и добавить воду, добавить к рису водоросли конбу и поставить на средний огонь. После закипания варить рис 10-15 минут, за это время вся вода должна впитаться. После необходимо дать рису постоять еще минут 15, а в это время подготовить остальные ингредиенты риса для суши – смешат соль, сахар и рисовый уксус. Затем нужно полить рис для суши полученной смесью и аккуратно переворачивать по частям деревянной лопаткой, не перемешивая его. Когда рис для суши остынет, можно приступить к приготовлению роллов.

Также для приготовления этого рецепта роллов понадобится маринованная скумбрия, которую достаточно просто и быстро можно приготовить из сырой или мороженной скумбрии. Для этого нужно разделать скумбрию, отделив филе, которое и будет использоваться для приготовления роллов. Выложить филе скумбрии на плоское блюдо и засыпать солью, чтобы она полностью порыла скумбрию. Через 4 часа можно промыть филе скумбрии под проточной водой, просушить бумажными салфетками и удалить из филе все кости.

Затем в плоскую тарелку налить рисовый уксус и поместить в него филе скумбрии кожей вверх, полить сверху уксусом и оставить на 10-20 минут мариноваться, время зависит от толщины и размеров скумбрии. После этого филе скумбрии нужно обсушить и аккуратно удалить кожу, делать это нужно по направлению от головы к хвосту, при этом рисунок на поверхности скумбрии должен сохраниться. Затем нарезать маринованную скумбрию длинными полосками.

Свежие огурцы для роллов нужно почистить, и нарезать тонкой соломкой и удалить косточки, делать это нужно перед самым приготовлением роллов, чтобы огурцы не потеряли влагу и упругость.

Свежие огурцы для роллов нужно почистить, и нарезать тонкой соломкой и удалить косточки, делать это нужно перед самым приготовлением роллов, чтобы огурцы не потеряли влагу и упругость.

При сборке суши на часть листа нори следует выложить приготовленный за ранее рис для суши в таком количестве, чтобы его хватило для ролла среднего диаметра, часть листа нори должна остаться свободной, чтобы ролл можно было скрепить. Поверх риса выложить нарезанную соломкой маринованную скумбрию, свежие огурцы, вареные яйца и свернутые листы салата латук. Затем, с помощью специального коврика для суши, свернуть лист нори с начинкой и закрепить его, смочив свободную часть листа нори водой или рисовым уксусом.

Подавать роллы со скумбрией, яйцом и огурцом на плоской тарелке, предварительно разрезав рулон на 7-8 кусочков с учетом того, чтобы их было удобно есть. К роллам можно подать соевый соус, маринованный имбирь и соус васаби, который можно купить в готовом виде или приготовить самому из порошка васаби, имеющегося в продаже.

Skip to main content

Mackerel, Eggs and Cucumber Rolls

Rating: 4.4 Votes: 6

Cooking time: 30 min

Number of servings: 4 pcs

Mackerel, Eggs and Cucumber Recipe Rolls

The mackerel, eggs and cucumber rolls recipe is one of the types of rolls that are so rich in Japanese cuisine. Rolls with mackerel, egg and cucumber can be prepared with simple ingredients, among which only pickled mackerel will require pre-cooking. Otherwise, this is a recipe for ordinary rolls, which, nevertheless, have a unique taste, despite the quite affordable ingredients of this dish and the ease of cooking of this sushi recipe. When cooking this recipe, you need to pay special attention to the cooking of rice for sushi, the taste of the resulting rolls with mackerel, egg and cucumber will largely depend on this. For novice cooks, it will be better to use special rice for sushi, but with the acquisition of experience, you can choose another variety of rice with short grains, suitable for making sushi and rolls.

Recipe Ingredients

4
leaves
Nori
200
g
Rice
250
ml
Water
2
tbsp
Rice vinegar
7.5
tsp
Powdered sugar
5
g
Konbu
1
tsp
Salt
1
pcs.
Mackerel
4
pcs.
Eggs
200
g
Cucumber
Lettuce

Cooking Recipe

In order to cook mackerel, egg and cucumber rolls according to this Japanese recipe, you first need to cook sushi rice. To cook sushi rice, rinse the rice in cold water, changing it until the water runs clear, then place the rice in a colander and let it drain for about an hour. After that, transfer the sushi rice to a saucepan and add water, add konbu seaweed to the rice and put on medium heat. After boiling, cook the rice for 10-15 minutes, during which time all the water should be absorbed. After that, you need to let the rice stand for another 15 minutes, and at this time prepare the rest of the ingredients for sushi rice - mix salt, sugar and rice vinegar. Then you need to pour the sushi rice with the resulting mixture and carefully turn it over in parts with a wooden spatula without stirring it. When the sushi rice has cooled, you can start cooking rolls.

Also, to cook this roll recipe, you will need pickled mackerel, which can be cooked quite simply and quickly from raw or frozen mackerel. To do this, you need to cut the mackerel, separating the fillet, which will be used to make rolls. Put the mackerel fillet on a flat dish and sprinkle with salt so that it completely digs the mackerel. After 4 hours, you can rinse the mackerel fillet under running water, dry it with paper towels and remove all bones from the fillet.

Then pour rice vinegar into a flat plate and place the mackerel fillet skin-side up in it, pour vinegar on top and leave to marinate for 10-20 minutes, the time depends on the thickness and size of the mackerel. After that, the mackerel fillet must be dried and the skin carefully removed, this should be done in the direction from head to tail, while the pattern on the surface of the mackerel should be preserved. Then cut the pickled mackerel into long strips.

In addition to rice and pickled mackerel, eggs need to be prepared to make rolls. To do this, they should be boiled hard-boiled, peeled and cut into four parts.

Fresh cucumbers for rolls need to be peeled and cut into thin strips and seeds removed, this should be done just before the cooking of the rolls so that the cucumbers do not lose moisture and elasticity.

When assembling sushi on a part of the nori sheet, lay out the previously prepared sushi rice in such an amount that it is enough for a roll of medium diameter, part of the nori sheet must remain free so that the roll can be fastened together. Put the pickled mackerel, fresh cucumbers, boiled eggs and rolled lettuce leaves on top of the rice. Then, using a special mat for sushi, roll up the nori sheet with the filling and fix it by moistening the free part of the nori sheet with water or rice vinegar.

Serve rolls with mackerel, egg and cucumber on a flat plate, after cutting the roll into 7-8 pieces, taking into account that they are convenient to eat. The rolls can be served with soy sauce, pickled ginger and wasabi sauce, which you can buy ready-made or make your own from commercially available wasabi powder.